Category:

Откровения висячего замка 4

Глава В (14+),

в которой я расскажу, наконец, об изготовлении первого висячего замка Авой (или Эдамом), об алфавите и вредной роли деления на отрезки, о первой сексуальной игрушке и первом сексуальном игрище в истории людей, о том, почему Змей проклят Всевышним больше всякого скота и всякого зверя полевого, почему он навеки остался голодным и должен ползать на брюхе, а также о самой главной мировой загадке, премия за которую в Замке не установлена.

___

В предыдущей главе мы оставили Аву и Эдама под Древом жизни, в тот момент, когда они уже познали друг друга в свете появившегося зрения, и вот: Ава хочет продолжать делать потомство, а Эдам не может.

Дальше рассказ будет неинтересен мужчинам, потому что они это и так знают, но будет интересен женщинам, хоть и не всем. Некоторым женщинам он будет и вовсе вреден, потому что одни женщины произошли от Эдама и Авы, а другие – от Эдама и женщин потомства. Так что следует решить заранее, слушать ли себе во вред. Чтобы не навредить людям случайно, я возьму этот эпизод в скобки. Женщинам-«не Авам» читать не стоит.

***

(Что вызывает мужскую потенцию?

Существует много заблуждений на этот счет. Самые распространенные из них такие:

- это от природы;

- это от гормонов и прочей химии;

- это от мужской распущенности;

- это от женской распущенности;

- это от воздержания;

- это само по- себе;

- это дар победителя;

- это мерзкий вопрос, который вообще нельзя задавать в приличном обществе.

На самом деле, некоторая доля истины есть в каждом из этих заблуждений, как обычно и бывает с заблуждениями. Но больше всего истины – в последнем утверждении и предпоследнем. Мерзость вопроса, его запретность и порицание со стороны женщин-«не Ав» способствует потенции, если она предназначена женщинам-«не Авам». А «дар победителя» - вызывает потенцию в отношении женщин-«Ав». Более подробно об этом я расскажу в полной версии книги, а сейчас вернемся к Аве и Эдаму, у которого потенция пропала)

Ава, почуяв недоброе (чуять недоброе – это главное отличие женщины от мужчины, после способности рожать. «Чуя недоброе», женщина чует ослабление мужской силы, но подробности – тоже в полной версии книги. Второе название этому явлению– интуиция. Интуиция есть и у «ав» и у «не ав» - скорее всего, она передается через отцов, а не через матерей)

..почуяв недоброе, Ава интуитивно протянула руку к фиговому дереву, что росло рядом с Древом жизни, и сорвала фиговый листок. Потом, раньше, чем поняла, что она делает, загнула черенок листка дужкой и проткнула кончиком черенка сам лист. Получился первый в мире висячий замок. Фиговый лист – этот изящный пятистрелочник - был довольно жесткий, и поэтому отлично держал новую для него форму и роль. 

- Хм, - подняла Ава бровь.

Предназначение замка Аве было еще непонятно, ведь, повторюсь, она действовала в этот момент интуитивно. Она сорвала второй листок, и проделала то же самое, но при этом интуитивно просунула дужку второго листка в петельку первого, а уже потом проткнула ей второй листок. На этом первый в мире висячий замок защелкнулся, повернув историю бытия совсем не в ту сторону, куда метил ее Всевышний.

Ава увлеклась, последовал третий листок, четвертый, пятый, и, возможно, еще несколько. Ава порывистого дышала, ее взволнованные груди колебались, а ресницы то и дело кидали в Эдама острый взгляд. А Эдам глядел на Аву и тупо ничего не понимал. Но глядел завороженно. 

После того, как Ава закончила своими нервными, и оттого особо волнующими движениями, ткать пояс висячих замков, она интуитивно обвила его себе вокруг талии и, чуть припав на одно колено, замкнула последнюю дужку, грациозно распрямилась, осмотрела себя, и кинула в Эдама последний взгляд: 

- Ну?.. Каково? 

И еще сделала такое вот движение, какое присуще только «авам». Какое, например, много тысяч лет спустя повторит на казни Иоанна танцовщица Саломит. Такое вот движение, в пояске из фиговых листьев поверх курчавого треугольника лона, вскружит голову любого мужчины. Особенно в первый раз. Эдаму вскружило, скатилось огненным шаром через грудь в низ живота, ёкнуло на кончике причинного места, отчего само это место отворило запертые ворота вожделению, вожделение хлынуло в него горячей струей, набухло и возжелало делать потомство с присущей ему силой.

Это – версия «аванитов». «Аваниты» - это те, кто принял сторону щеколд в споре за первенство в изготовлении висячего замка. 

А вот - версия «эдамитов», то есть тех, кто принял сторону замков:

«…почуяв недоброе, Ава интуитивно протянула руку к Эдаму. В глазах ее было удивление. Эдам столкнулся с удивлением впервые в жизни, и в нем впервые в жизни взыграло мужское начало, называемое «спесь»: решить вопрос, чего бы это не стоило. Он не знал, где искать ответ, но, как единственный, а оттого истинный мужчина, имел вид, будто знает совершенно точно. Для начала, он сорвал листок с фигового дерева, внимательно осмотрел его, сдул мошку, глубокомысленно пошевелил пальцами черенок, согнул его вокруг пальца, и, поскольку дальнейшая задача имела уже только одно решение, проткнул кончиком черенка сам лист. Получился первый в мире висячий замок.

«Ну как?» - подумал Эдам, и поднял уверенный взгляд на Аву. Ава глядела на него во все глаза и хлопала ресницами.

«Вот так-то» - вдохновился взглядом Авы Эдам, и сорвал второй листок. Он делал свое дело уверенно и сосредоточенно. После пятого, шестого или седьмого из созданных и замкнутых им висячих замков, Эдам понял, что тактику надо менять, оставив верной стратегию. Вот тогда он обвил гирляндой висячих замков свою талию, и замкнул ее. Распрямившись и уперев руки в бедра, уверенно глядя на Аву, он почувствовал, как ёкнуло на кончике причинного места, отозвалось внизу живота, поднялось огненным шаром в грудь и врезалось в голову. Разбилось в голове снопом искр и водопадом хлынуло обратно, наполняя причинное место вожделением. Ава глядела на него завороженно»

Евангелие аванитов и евангелие эдамитов – вот как это у нас называется. Оба являются апокрифическими. Евангелие – в переводе с греческого попросту означает «благая весть». Две благих вести, по сюжету разные, как и все прочие евангелия тоже, по сути были одним и тем же. В истории же суть записана кратко: «И сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания». Так что весь спор замков и щеколд – чистой воды амбиции, подпитанные излишеством золота в Замке.

Но без подробностей история — это всего лишь календарь событий.

Все оставшиеся темы данной главы, которые не уместились на две страницы текста, будут роскошно представлены мной в полной версии книги

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded